Провальный «Флэш» пытаются спасти в онлайн-формате
Прокат проекту явно не удался. ![]()
Источник фото: Warner Bros.

Источник фото: Warner Bros.
Откровенно провалившийся в прокате блокбастер «Флэш» начали показывать на Amazon Prime Video.
Создатели фильма пытаются хоть как-то окупить свое детище, которое далось им очень дорогой ценой.
По некоторым данным, Warner Bros. с учетом производства и рекламы мог потратить на «Флэш» порядка трехсот миллионов долларов.
В прокате, как гласит статистика, супергеройский фильм собрал немногим больше, и такая сумма очень далека от окупаемости.
Причинами провала называются участие в нем скандального Эзры Миллера и не самый внятный сюжет вкупе с не лучшей игрой актеров.
Впрочем, специалисты считают, что показ в онлайн едва ли поможет студии хотя бы отчасти вернуть свои инвестиции.
Не зря же «Флэш» уже сейчас дружно называют самым значительным провалом во всей современной истории Warner Bros.