Известный бренд могут перенести на съемочную площадку на постоянной основе.
Источник фото: Warner Bros.
Популярность недавно вышедшей в прокат комедии «Барби» с Марго Робби в главной роли вызвал у производителей культовой куклы желание поучаствовать в ее дальнейшем продвижении с помощью кинематографа.
Как пояснил гендиректор компании Mattel Инон Крейз, бренд Барби – это не просто сама кукла, но и целая жизнь вокруг нее: семья, друзья, подруги, дом, одежда, аксессуары и многое другое.
По словам бизнесмена, из всего этого может сделать настоящую киновселенную, в которой будет место сиквелами, триквелам и спин-оффам.
Со временем эта история может вылиться в масштабную долголетнюю франшизу с участием начинающих актеров и больших звезд.
Правда, режиссер «Барби» Грета Гервиг усомнилась в своей возможности присоединяться к такой кукольной киновселенной.
«Я закончила этот фильм, и на данный момент – это все, что мне удалось придумать. Возможно, настало время двигаться дальше», - пояснила постановщица, уже получившая заказ на съемки сразу двух фильмом из другой вселенной – «Хроник Нарнии».