Курс на экономию: Apple вынужден оптимизировать расходы на производство контента для Apple TV+ - Serenity Media
, автор: Майя Б.

Курс на экономию: Apple вынужден оптимизировать расходы на производство контента для Apple TV+

Причиной тому стал ряд крупных финансовых провалов проектов для стриминговой платформы.

Источник фото: 123rf.com

Стремительная цифровизация и появление множества новых игроков на рынке видеостриминга в последние годы кардинально изменили конкурентную среду в этой отрасли. Компании, стремясь привлечь и удержать свою аудиторию, вынуждены прибегать к агрессивным маркетинговым ходам, среди которых особое место занимает производство дорогостоящего, зрелищного и высококачественного оригинального контента.В числе ярких примеров подобного подхода можно выделить стриминговую платформу Apple TV+, запущенную технологическим гигантом Apple.

Известный производитель смартфонов и электроники вошел в индустрию видеоконтента с серьезными амбициями и готовностью вкладывать колоссальные ресурсы в создание кинопроектов. По информации агентства Bloomberg, корпорация инвестировала свыше 500 миллионов долларов в производство фильмов таких культовых режиссеров, как Мартин Скорсезе, Ридли Скотт. Кроме того, свыше 250 миллионов были направлены на проект «Властелины воздуха».

Однако, вопреки ожиданиям, большинство этих высокобюджетных проектов не оправдали вложенных в них средств и не окупились. Столкнувшись с такими финансовыми неудачами, руководство Apple приняло решение о необходимости существенного сокращения расходов на производство нового контента для своего стримингового сервиса.

Одним из ключевых шагов в этом направлении стало значительное сокращение количества продлений сериалов на последующие сезоны. Таким образом компания пытается избежать дополнительных затрат на поддержание и развитие уже запущенных проектов. При этом Apple по-прежнему готова инвестировать в особо перспективные и привлекательные с точки зрения привлечения аудитории проекты. Так, например, на вознаграждение артистов для четвертого сезона сериала «Утреннее шоу» было потрачено порядка 50 миллионов долларов, а главные звезды — Дженнифер Энистон и Риз Уизерспун — получили по 2 миллиона долларов за каждый эпизод.

x