Реклама c Джереми Алленом Уайтом быстро увеличила продажи белья Calvin Klein
За первые 48 часов с момента публикации американский бренд получил $12.7 миллиона.
Источник фото: Momodu Mansaray/Getty Images
Новая рекламная кампания Calvin Klein по всем показателям стала суперуспешной. А всё дело в её герое – актёре, лауреате «Золотого глобуса» Джереми Аллене Уайте. 4-го января в аккаунтах бренда в соцсетях была опубликована серия фотографий, на которых звезда сериала «Медведь» представил предметы нижнего белья для мужчин из весенне-летней коллекции этого года.
Джереми Аллен Уайт
Источник фото: Calvin Klein
По данным маркетинговой Launchmetrics, в первые 48 часов после запуска рекламной кампании продажи товаров Calvin Klein составили $12.7 миллиона. Пост со снимками Уайта набрал 1.4 миллиона лайков. 5-го января имя актёра стало самым обсуждаемым в соцсети X (бывш. Twitter). А видео с ним, рекламирующим CK, набрало в TikTok более 4.5 миллиона просмотров.
Джереми Аллен Уайт
Источник фото: Calvin Klein
Эффектная фото- и видеосессия с Джереми Алленом была проведена в Нью-Йорке, где он родился. Коллекция белья содержит по-новому оформленные логотипы и высокотехнологичные материалы, включая New Intense Power, Micro Stretch и Micro Mesh.